Главная / Биржи / Хоккейная команда LA Kings использует блокчейн для аутентификации бренда

Хоккейная команда LA Kings использует блокчейн для аутентификации бренда

Lid’Ok

Американская хоккейная команда LA Kings использует технологию блокчейна
для отслеживания подлинности товаров своего бренда.

Блокчейн-приложение  AR Authentication создано при участии стартапа Pro Exp Media с целью предоставить фанатам, покупающим различные товары с логотипом команды, возможность удостовериться в подлинности этих продуктов.

В пресс-релизе не  уточняются технические возможности приложения, но говорится о том, что оно опирается на различные тесты и покажет подделку, если продукт не пройдёт их.

«LA Kings гордятся внедрением инноваций и стремятся быть первыми на рынке, следуя цифровой стратегии компании», – сообщил старший вице-президент Kings по развитию бизнеса и стратегии бренда Джонатан Лоу (Jonathan Lowe).

По словам участников проекта, он знаменует собой новый шаг для спортивной индустрии высшей лиги США в отношении блокчейна.

«Такое использование блокчейна в мире спортивных продуктов для фанатов действительно является первым в своем роде. Важно, что это также добавляет дополнительные уровни аутентификации и безопасности для многих поклонников, которые стали клиентами нашего бренда», – подчеркнул Лоу.

В отличие от некоторых других клубов, не было упомянуто о дополнительных функциях, основанных на блокчейне, таких как выпуск собственных токенов.

В прошлом году бейсбольная команда Los Angeles Dodgers выпустила собственные токены на Эфириуме. За этим последовали аналогичные объявления от европейских футбольных клубов Paris Saint-Germain и Juventus.

Источник

Смотрите также

Binance Coin, Huobi Token и другие цифровые монеты от криптовалютных бирж

Практически все крупнейшие торговые площадки уже запустили свои цифровые деньги, по свойствам они больше напоминают …