Главная / Биржи / Исследование ICORating: больше половины ICO-проектов провалились во втором квартале 2018 года

Исследование ICORating: больше половины ICO-проектов провалились во втором квартале 2018 года

Adem

Более половины всех проектов первичных размещений токенов (ICO) не смогли завершить сбор средств во втором квартале 2018 года, сообщают в своем последнем отчете аналитики ICORating.

Независимый аналитический портал обнаружил, что 55% ICO провалились во втором квартале 2018 года. Этот показатель на 5% превышает аналогичное количество неудачных ICO-проектов, зарегистрированных в первом квартале 2018 года. Тем не менее, в целом индустрия продолжала привлекать финансирование. Во втором квартале наблюдался 60% приток инвестиций. В первые три месяца этого года ICO-проекты собрали $3.3 миллиарда долларов, тогда как во втором квартале этот показатель увеличился до $8.3 миллиарда.

Стоит однако отметить, что ICO EOS получило $4 миллиарда в течение календарного года, но стартапы часто заявляют, что они «собрали» средства в течение месяца или квартала, в котором их ICO подошло к концу.

ICO, которые предлагали инструментальные токены, возглавляют список провалившихся проектов. ICORating отмечает, что «условия выпуска, тип токенов и показатели имеют косвенный эффект на успех сбора средств», указывая на то, что не все неудачные ICO могли быть низкосортными.

При этом аналитики ICORating пришли к выводу, что «общее качество проектов значительно ухудшилось». По сообщениям, небольшое количество проектов собрало в среднем по $50 миллионов на каждого, в то время как провалившиеся ICO не смогли даже превысить показатель в $100 000. PumaPay, относительно простое криптовалютное и платежное решение, в одиночку привлекло $117 миллионов в мае 2018 года.

В отчете ICORating также было отмечено «медвежье» настроение второго квартала, и то, что средний доход от токена снизился. Тем не менее, скорее всего, по большей степени за это снижение ответственно общее падение криптовалютных рынков весной этого года. Биткоин, самая популярная цифровая валюта, в 2018 году уже потеряла в цене более 50%.

Исследование также показало, что 57% от общего числа ICO были нацелены на привлечение средств еще на стадии разработки продукта. Но эти проекты в среднем получали самый низкий объем финансирования. В докладе говорится:

«Наибольший процент неудачных ICO с точки зрения готовности продукта наблюдается среди проектов на стадии разработки. 58% таких проектов не смогли собрать более полумиллиона долларов».

Вместо этого большинство инвесторов были заинтересованы в участии в проектах, в которых был создан программный продукт в минимально жизнеспособном состоянии. Эти ICO получали в среднем $34.5 миллиона.

Наиболее популярными отраслями в соответствии с объемом средств, инвестированных во втором квартале, стали финансы и блокчейн. Кампания EOS собрала в течение года $4 миллиарда, а PumaPay, проект финансового сектора, стал одним из самых успешных ICO во втором квартале.

Между тем, популярность финансовых, игровых, инвестиционных и блокчейн проектов, а также тех, что связаны с социальными медиа, значительно выросла во втором квартале. По данным исследователей, количество проектов, связанных с игровой индустрией, удвоилось, по сравнению с показателями за первые три месяца этого года.

Весной этого года ICORatings опубликовал
еще одно исследование, связанное с индустрией ICO. Тогда аналитики утверждали, что половина ICO-проектов не имеют готового продукта. Кроме того, по их данным, 83% токенов на тот момент стояли дешевле, чем во время предпродажи.

 

Источник

Смотрите также

Bithumb запустила русскоязычную версию своей платформы

Криптовалютная биржа Bithumb Global сегодня, 22 октября, запустила русскоязычную версию своей торговой платформы с целью …