Главная / Биржи / Mizuho планирует запустить собственный стейблкоин J-Coin 1 марта

Mizuho планирует запустить собственный стейблкоин J-Coin 1 марта

Владимир Опря

Японский банковский холдинг Mizuho Financial Group объявил, что 1 марта планирует запустить собственный стейблкоин J-Coin, а также соответствующее платежное мобильное приложение J-Coin Pay.

Mizuho сотрудничает с около 60 финансовыми учреждениями, охватывая при этом большую часть Японии. Совместно они объединяют около 56 миллионов учетных записей, которые станут базой для цифровых кошельков на платформе J-Coin Pay.

Новостное издание Nikkei Asian Review отмечает, что данный шаг Mizuho показывает готовность японского гиганта конкурировать с популярными в стране решениями для мобильных платежей, которые предлагают оператор мессенджера Line и онлайн-ритейлер Rakuten.

«Сразиться с такими крупными игроками в данной индустрии будет непросто. Посмотрим, удастся ли J-Coin Pay стать лидером в области цифровых платежей», – отмечает издание.

В плане функционала платформа J-Coin Pay не будет кардинально отличаться от других подобных приложений – покупатель просто сканирует QR-код и осуществляет платеж. Однако транзакции между банковским счетом и цифровым кошельком не будут требовать каких-либо комиссий, в отличии от Line Pay.

Кроме того, для регистрации не потребуется прохождение проверки личности – приложение будет доступно для пользователей, не достигших 18 лет. По словам представителей Mizuho, это позволит удовлетворить потребности различных возрастов.

J-Coin Pay будет поддерживать функцию переводов, благодаря которой можно будет, например, отправлять деньги детям на карманные расходы или разделять счета между коллегами. Отмечается, что для магазинов будут установлены меньшие проценты за транзакцию.

Помимо этого Mizuho планирует сотрудничество с зарубежными сервисами, такими как Alipay. В планы банковского холдинга входит охват не менее 6.5 миллионов пользователей и 300 000 торговых точек в течение нескольких лет.

Nikkei Asian Review отмечает, что даже если Mizuho удастся добиться данных показателей, цифры все равно будут существенно отставать от Line, которая насчитывает 79 миллионов клиентов, а с помощью приложения Line Pay можно расплатиться в 1.3 млн магазинах.

Напомним, что впервые о планах по запуску J-Coin Pay стало известно в декабре 2018 года. Также в начале этого года другой японский банковский гигант Mitsubishi UFJ Financial Group подтвердил свои намерения создать собственную цифровую валюту, о чем было заявлено еще в мае прошлого года.

Источник

Смотрите также

Binance Coin, Huobi Token и другие цифровые монеты от криптовалютных бирж

Практически все крупнейшие торговые площадки уже запустили свои цифровые деньги, по свойствам они больше напоминают …